Как готовить reels с описанием объектов

0
191
Как готовить reels с описанием объектов

В процессе обсуждения аудиовизуального стандарта для описания объектов в корпоративном Инстаграм-аккаунте родилась мысль рассказать, как готовить reels с описанием объектов. Этот материал может быть полезен как для аккаунта агентства, так и отдельного риэлтера.

Как готовить reels с описанием объектов

1. Титульная картинка

В качестве титульной картинки для рилса стоит использовать самую красивую фотографию объекта. Сегодня должны хорошо прокатывать фотографии, на которых много зелени — вид из окна, двор и т.п. Часто самой красивой фоткой бывает фотография кухни или кухни-гостиной. Но только не спальни: спальня – это весьма интимное помещение.

Готовим reels с описанием объектовДругой подход заключается в том, что упор делается на продающий заголовок, а картинка служит лишь фоном для него. Тогда можно использовать или красивую, или креативную картинку.

2. Шрифтовое и цветовое оформление надписи на титульной картинке

Это важный элемент восприятия рилса. Поскольку эти надписи на титульной картинке короткие, не используйте больше двух шрифтов на одном объявлении.  А ещё лучше выберите один. Придерживайтесь стилевого единства. Если объектов много, то можно разработать несколько шаблонов для их разных типов: дома и коттеджи квартиры, коммерческая недвижимость. И для каждого типа недвижимости использовать свой шрифт или набор шрифтов.

3. Заголовок

Заголовок должен быть максимально информативен и содержать самое главное преимущество объекта. Его фишку, «вкусность». Например, не «дом в д. Дофаренция, 17 км от Минска», а «дом в 300 метрах от водохранилища». Помним, что для рилсов стоит подготовить два заголовка. Первый, короткий, для титульной картинки и чуть более длинный для описания. Славно, если второй заголовок будет содержать и эмоциональную составляющую. Например, «Сам бы там жил», «Чтобы я там жил!». Примеры преимуществ, которые можно упоминать в заголовке:

  • Цена: выгодная, низкая, недорого, привлекательная.
  • Вид из окна: красивый, на воду, на водоём, на Дрозды, на Комсомольское озеро, на Свислочь, на парк, на зелёную зону, панораму города.
  • Метро: 50 (100, 150, 200) метров до метро Московская (обязательно указывать станцию). Обратите внимание: фраза «До станции метро три остановки троллейбусом» может быть уместна, если объявление составил собственник, но для профессионала она может быть использована только как ответ на вопрос «далеко ли до метро», но никак не как часть описания квартиры.
  • Расстояние до водоёма (для дач и домов) – «до речки Яя 200 метров», «пруд на участке, «300 метров до Вячи», «рядом превосходная рыбалка».
  • Расстояние до ближайших домов (для домика или хутора в лесу) – «250 метров до ближайшего дома», «дом в середине леса в 400 метрах от деревни».
  • Расстояние до электрички – «300 метров до ст. Крыжовка».
  • Удачная (современная, эффективная – предложите другие эпитеты) планировка.
  • Дизайнерский (свежий (новый) + авторский, стильный, качественный – предложите другие эпитеты) ремонт. Например, «квартира со свежим качественным ремонтом», «квартира со стильным авторским дизайном», «квартира с качественным дизайнерским ремонтом» и т.п.
  • Эксклюзивность самого дома – «квартира в историческом доме», «квартира в доме для знаменитостей», «квартира в клубном доме», «квартира в доме на 6 квартир» и т.п.
  • Общее впечатление от квартиры: красивая, ухоженная, просторная, обжитая, с хорошей аурой.

Часто это очень непросто, найти изюминку. Будут затруднения – обращайтесь.

4. Заголовок

Другой возможный подход к составлению заголовка – указание на целевую аудиторию:

  • Квартира для молодой семьи
  • Квартира для семьи с маленьким ребёнком
  • Квартира для дружной семьи
  • Квартира для многодетной семьи
  • Квартира для успешного бизнесмена
  • Квартира для потомственного холостяка
  • Первое жильё для студента
  • Первая квартира для начинающего айтишника
  • Идеальная студия для художника
  • Идеальная квартира для сдачи в аренду
  • Идеальная квартира для посуточной аренды
  • Идеальное вложение свободных средств

Одно и то же объявление с определённым интервалом можно повторять, адресуя разным группам из ЦА.

5. Текст описания

Помним, что далеко не все досматривают ролик до конца или дочитывают до конца описание. Значит, в начале описания должны быть самые главные преимущества квартиры:

  • Цена. Разумеется, никаких «срочно», «торг», «хороший торг», «торг уместен». А вот фраза «без комиссии для покупателя» — наоборот, радует сердце.
  • Социальная среда – если социальная среда однородная и уровень доходов соседей выше среднего, найти возможность об этом упомянуть.
  • Инфраструктура – в первую очередь, метро, школы и детские садики. Если квартира предназначена для проживания семьи, то для родителей исключительно важно, в какой садик и в какую школу будут ходить их дети. Напоминаю, что у меня есть исчерпывающая информация о профилях всех минских школ. О метро упоминать только в том случае, если она совсем рядом. Если вы позиционируете свою квартиру как жильё для молодёжи, то стоит упомянут о фитнес-центрах, спа, велодорожках, залах типа «Адреналин», стадионах и т.п.
  • Состояние. При описании состояния квартиры обязательно указывать премиальные марки бытовой техники для дорогущей техники с пожизненной гарантией или дизайнерских брендов — Miele, Gaggenau, Smeg, Restart, Kuppersbusch, Neff и т.п. Остальные премиальные марки – Bosch, Liebherr, Electrolux, Gorenje и т.п. стоит упоминать, если они относительно новые.

Креативная картинка для продажи дома

Ещё несколько советов
  • При оформлении текста описания пользуемся элементами форматирования. Вместо перечисления стараться использовать маркированный список.
  • Стараемся избегать сокращений, даже общепринятых. Не 3/5П, а третий этаж пятиэтажного панельного дома.
  • Не пытаемся запихнуть в описание всё, что вы знаете о квартире. Помним, что задача описания – не удовлетворить любопытство пользователя, а побудить его посмотреть квартиру.
  • Помним, что текстовое описание к ролику может быть заметно длиннее, чем текст, предназначенный для озвучки. Рекомендую объём текста для озвучки от 950 до 1 300 знаков, включая пробелы и знаки препинания. Соответственно — около одной и полутора минут звучания.
  • Обязателен призыв в конце описания: «Готов(а) показать квартиру сегодня — звоните», «Предложите свою цену», «Предложите свою квартиру взамен», «Позвоните, не откладывая» «Если у вас похожая квартира – приходите, буду приводить покупателей», «Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить» и т.д.

6. Озвучка

Основные проблемы при озвучке:

  • Нет голосового сопровождения, только музыка. Ролики с голосовой озвучкой набирают в разы больше просмотров, чем только с музыкой.
  • Неправильное интонирование – читайте для себя вслух стихи с выражением. Несколько недель тренировок, и вас можно будет эксплуатировать как диктора на радио. Правильные интонации существенно повышают время, которое зрители смотрят любой ролик.
  • Оговорки, запинки, нечёткое произношение. Перед тем, как записывать текст, медленно не привязываясь к таймингу, прочитайте его вслух с выражением. Слушайте сами себя, ловите места, где спотыкаетесь – при записи будьте в этих местах внимательнее.
  • Неправильное склонение числительных. Это общая проблема современных дикторов, даже на радио и телевидении. Но те, кто пишет грамотно, обязательно обратит на это внимание. Не поленитесь, потратьте немного времени, чтобы повторить эту тему, к которой, наверняка, не обращались со школьных времён.

7. Музыкальное сопровождение.

Если у вас обширный портфель недвижимости в работе, можно выбрать разное музыкальное сопровождение для разных классов объектов. Для каждого – своё. Вариант классификации:

  • Комнаты и доли, половинки домов
  • Однокомнатные
  • Полуторки
  • Двухкомнатные
  • Трёхкомнатные
  • Многокомнатные
  • Дачи и дома под дачу
  • Коттеджи
  • Нежилые помещения

Количество видов объектов может и больше. Например, делать разную музыку для разных локаций, разных ценовых диапазонов, разных типов коммерческой недвижимости.

Если количество объектов пока невелико, остановитесь на одной, но узнаваемой мелодии.

Возникла мысль о коротких энергичных запоминающихся позывных в начале ролика.

8. Сценарий.

Возможны несколько вариантов сценариев для презентационных рилсов. Например:

  • Прогулка по квартире – прогулка по квартире от входа по или против часовой стрелки.
  • Отдельные элементы интерьера (как сейчас).
  • Слайд-шоу (последовательность фотографий, смонтированных как видео)

Пару мыслей вслух:

  • Наличие «экскурсовода» в кадре увеличивает конверсию. Особенно если «экскурсоводит» симпатичная барышня.
  • Не стоит допускать мелькания кадров. Многих людей это раздражает, особенно, когда человек не успевает охватить взглядом один вид, а на экране уже другой. Поверьте, далеко не каждый пользователь смартфона знает, что достаточно дотронуться до кадра, чтобы остановить воспроизведение. Тем более, что когда кадры меняются слишком быстро, это может вызвать головокружение и раздражать зрителей. Нужно помнить, что главная задача ролика – не показать все прелести квартиры, а заставить потенциального покупателя прийти посмотреть на неё.

9. Ссылка на профиль агента в описании.

Обязательно в конце описания ставить ссылку на профиль агента, который продаёт объект. Например, @alexzenevitch. К слову, можете на меня подписаться. Бывает занятно!

10. Хештеги

Очень важный элемент для продвижения ролика. В хештеги обязательно включать:

  • Название населённого пункта (садового товарищества)
  • Название улицы
  • Название микрорайона
  • Название городского района
  • Название областного района

Прочие примеры хештегов для разного типа квартир см. здесь.

Этот материал пока в работе.

11. Локализация (место)

Указание места, в котором сделан снимок, влияет на аудиторию, которой инстаграм будет показывать ролик. Стоит указывать либо микрорайон, либо район, в котором расположена квартира. Ведь подавляющее большинство людей ищут жильё недалеко от того места, где живут сейчас. Напоминаю, что не обязательно пользоваться подсказками самой инсты – можно самостоятельно определять локацию.

12. Заключение

Во-первых, если вы ещё не подписаны на наш инстаграм подпишитесь! Поверьте, бывает много интересного!

Во-вторых, буду благодарен, если выскажете свои впечатления об этом материале. Буду благодарен за конструктивную критику.

(с) Александр Зеневич, 2024

Поделитесь!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя