Лайфхаки для reels для риэлторов от Клаудии Белл (пер. с англ.)

0
382
Лайфхаки для reels для риэлторов от Клаудии Белл

Блуждая по интернету в поисках полезностей для наших агентов, периодически набредаю на материалы, которые стоит воспроизводить целиком. Увы, не все у нас читают по-аглицки. Вот я и решил перевести один из таких материалов. Правда, ограничиться одним только переводом у меня не хватило сил. Я постарался дополнить мысли автора своими. Свои мысли я выделил курсивом. Надеюсь, автор на меня не обидится: ведь я и авторство указал, и ссылку дал на страницу оригинала. Ну, а ежели обиделся, то пусть напишет — сниму публикацию…

Все эти идеи просты, как колумбово яйцо. Жаль, что большинство агентов не любит предпринимать даже минимальные усилия для развития.

1. Смотрите больше самых разных рилс, черпайте вдохновение, а потом переснимайте их на свой вкус!

Во время просмотра чужих reels спросите себя: могу ли я использовать этот аудиоклип или контент в сфере недвижимости?

Это один из наших любимых приемов Instagram Reels, потому что интересно просматривать Reels и думать о том, как придать им особый шарм в сфере недвижимости.

Друзья, составьте для себя список аккаунтов, которые можно использовать как источник роликов для поиска вдохновения. (Коллеги, такой постоянно пополняемый список вы можете найти в документе Google «Инстаграм для Квадратного метра», лист «Подсмотрено у конкурентов». Я бросал ссылку на него во все наши чаты).

Ещё одним источником вдохновения могут стать фрагменты кинофильмов или мультиков, которые регулярно выкладываются на youtube и на tiktok. Их можно заново переозвучивать или сопровождать своими субтитрами. Вспомним легендарную сцену истерики Гитлера в культовом фильме Оливера Хиршбигеля «Бункер», которая переделывалась бессчётное количество раз… 🙂


2. Используйте субтитры

Ошеломляющие 85% видео в социальных сетях просматриваются без звука (Later.com, 2021 год), поэтому добавление субтитров ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Facebook, IGTV, Instagram Stories и YouTube генерируют автоматические субтитры. Примечание. Социальные платформы постоянно добавляют новые функции и возможности. Если субтитры в настоящее время недоступны на выбранной вами платформе, проверьте наличие этой возможности снова в ближайшее время.

Инструкцию по добавлению подписей в истории Instagram я подготовлю в ближайшее время.

3. Делайте подписи краткими и по существу

Из-за краткости видеороликов в Instagram лучше всего делать подписи короткими и понятными. Это дает вашему зрителю четкое представление о вашем сообщении, не перегружая его. Поместите расширенную версию вашего сообщения в статическую ленту или публикацию в блоге (sic!), где зрители смогут вернуться к контенту и не торопиться с ним.

Совет: в подписи к роликам сосредоточьтесь на написании привлекательной однострочной фразы длиной менее 55 символов. Эта строка текста будет видна, когда зрители наткнутся на ваш ролик, поэтому сделайте ее привлекательной! Не стесняйтесь включать в подпись призыв к действию; приглашая вашу аудиторию сделать следующий шаг в отношении бесплатного подарка, который вы предлагаете, или оставить комментарий.

4. Удаление водяных знаков сторонних приложений

Instagram недавно подтвердил, что он не отдает приоритет видеоконтенту со сторонними водяными знаками. Это означает, что они с меньшей вероятностью будут отображаться на вкладке Reels или странице «Обзор» Instagram.

Чтобы удалить водяной знак TikTok:

  • Запишите на экране свое видео TikTok перед его загрузкой.
  • Обрежьте запись экрана на фотографиях, чтобы удалить водяной знак TikTok.
  • Later.com рекомендует использовать такие приложения, как Snaptik App, MusicallyDown или Online Watermark Removal от Apowersoft.

В этом нет ничего нового: вы же не будете размещать на Домовите фотографии своего объекта с водяным знаком реалта? Да и не примет Домовита таких фото!

5. Обратите внимание на размещение текста на экране.

Независимо от того, добавляете ли вы свой собственный текст или используете субтитры, обязательно размещайте текст подальше от краев экрана, чтобы избежать обрезки. Если зритель просматривает ваше видео и не видит сообщения, вполне вероятно, что он прокрутит его, что в конечном итоге снизит вовлеченность видео с течением времени.

Добавляя текст, сохраняйте его соотношение 4:5. Участники Coffee & Contract, используйте наши шаблоны, чтобы каждый раз выбирать правильные размеры и интервалы.

6. Быстро следуйте тенденциям

Как вы видели, тенденции Reel и TikTok приходят и уходят в мгновение ока. Чтобы быть в курсе последних тенденций, каждый день уделяйте несколько минут пролистыванию Reels и TikToks. Следите за повторяющимися аудиоклипами, песнями и даже танцами. Если есть клип, который вы хотели бы воссоздать, коснитесь значка музыки, чтобы увидеть, как другие повторно используют звуковой фрагмент, и получить вдохновение.

(с) Клаудиа Белл,

(с) пер. с англ. Александр Зеневич

Источник

Публикации по теме:

100 идей для reels для риэлтора. Часть 1, Часть 2, Часть 3, Часть 4.

100 идей для сториз для риэлтора

Музыка для reels, не охраняемая авторским правом

P.S.

Для читающих по-аглицки блог Клаудии Белл — отличный источник маркетинговых идей для риэлторов. Заглядывайте в него хотя бы иногда. Там сеют разумное, доброе, вечное!

Поделитесь!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя