Пять шагов к выгодной сделке. Шаг 3. Презентация квартиры

0
162
Презентация квартиры

Делаем следующие шаги в направлении выгодной сделки. Два первых — изучение спроса и продвижение квартиры мы уже сделали. Теперь делаем третий шаг. Презентация квартиры — ну как же без неё…

Шаг 3. Презентация квартиры

Готовим убедительный рассказ о достоинствах квартиры

Наши агенты хорошо понимают и могут описать все достоинства квартиры. Они могут рассказать и об инфраструктуре локации, ближайших школах и детсадиках, транспорте, торговых сетях и т.п. Расскажут о виде из окон, о соседях, о благоустроенном дворике. Они доведут до покупателя информацию по рациональной планировке, сделанном ремонте (или его отсутствии), о том, что остается в квартире после продажи и многом другом. Более того, они даже объяснят покупателю разницу между вашей квартирой и другими похожими квартирами, которые представлены на рынке. Причём, разумеется, в вашу пользу.

Согласовываем удобное для показов время

Если человек смог заработать себе на квартиру, то, как правило, это очень занятой человек. Не менее занятым бывает и продавец. Значит, задача агента — согласовать такое время показа, которое не только будет удобно обоим сторонам, но и в которое квартиру можно будет преподнести в наиболее выгодном свете. То ли днём, когда комнаты ярко освещены. То ли вечером, когда из окон открывается красивая панорама вечернего города.

Ещё очень важно приехать на место раньше покупателя. Помним, что прийти вовремя, значит опоздать! Покупатель не должен вас ждать! В противном случае ему на подкорку запишется тот дискомфорт, который он испытал из-за нерационального использования собственного времени. А ваше подсознание заботливо подскажет, что вы должны как-то компенсировать причинённое покупателю неудобство. Старайтесь приходить за 15-20 минут до назначенного времени. Этой паузой стоит воспользоваться, чтобы напомнить продавцу, что говорить должны вы, а он только поддакивать. А если вы решите, что вам важно услышать его ценнейшее частное богословское мнение, то он должен включаться в разговор только по вашему сигналу. Так больше вероятность того, что продавец не испортит вашу презентацию.

Подбираем весомые аргументы для каждого покупателя

Давайте будем точными. Наши агенты готовят не один, а несколько рассказов. Для каждого сегмента целевой аудитории — свой. Ведь, согласитесь, пожилая семейная пара будет совершенно равнодушна к рассказу об окружающих школах. А вот информация об известном кардиологе, работающем в участковой поликлинике, напротив, вызовет неподдельный интерес. Другими словами, мы чётко представляем, кому можно предлагать вашу квартиру. Почему она подходит семье с маленькими детьми, а почему со школьниками. Как хорошо будет в ней жить человеку, ведущему здоровый образ жизни, и как хорошо любителю ночных развлечений. Что о ней говорить пенсионерам, потомственным холостякам и даже девушкам на выданье!

В любом случае, наши рассказы плавно подводят потенциального покупателя к мысли о том, что эта квартира для него — идеальный выбор. Именно подводим, а не убеждаем! Помним, что в любой момент покупатель должен понимать, что выбор именно за ним. А наша задача — предоставить в его распоряжение необходимую для правильного выбора информацию. Что мы и делаем!

Защищаем ваши интересы в переговорах о цене

Очень важно, чтобы продавец понимал: если он продаёт объект без агентства, то агент, который приведёт покупателя, будет защищать интересы именно этого своего покупателя. А если этот агент ещё и профессионал, то он сможет сбить цену на квартиру на такую сумму, по сравнению с которой гонорар агентства покажется карманными деньгами школьника. Но если же на страже интересов собственника стоит наш агент, то он не только не позволит бессовестно сбить цену, но иногда за счёт профессионально созданного ажиотажа сможет продать квартиру даже дороже начальной цены! В любом случае, наш агент всегда с вами и за вас! А иметь за своей спиной такого сильного союзника ещё никому не мешало. Да и вообще, почему за спиной? Наши агенты грудью становятся на защиту ваших интересов!

МЫ ЗНАЕМ, КАК ВЫГОДНО ПРОДАТЬ ВАШУ КВАРТИРУ!

Продолжение следует

Ранее опубликованы

Пять шагов к выгодной сделке. Шаг 1. Изучение спроса

Пять шагов к выгодной сделке. Шаг 2. Продвижение квартиры

Пять шагов к выгодной сделке. Шаг 4. Предварительный договор

Пять шагов к выгодной сделке. Шаг 5. Сделка

Поделитесь!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя