Продолжаем тему профессионального профиля риэлтора в Инстаграм. Мы уже публиковали 100 тем для сториз для корпоративного инстаграма агентства недвижимости. Сегодня же публикуем 100 тем для reels этого же профиля, которые тоже предложил искусственный интеллект.
Напоминаем, что reels, так же как и сториз, это тоже короткие развлекательные вертикальные ролики. Как и у сториз, продолжительность рилз не превышает 60 секунд. Они отличаются от сторис тем, что не исчезают через 24 часа, а сохраняются в отдельной вкладке. Более того, они видны не только подписчикам. Если они на самом деле интересные, то алгоритмы Инстаграма покажут их неопределённо широкому кругу подписчиков. Именно reels проще превратить в вирусное видео, которое может стать вашей визитной карточкой. При поиске по хештеги рилзы отображаются в первую очередь. Есть гипотеза, что Instagram дает этому формату наибольший охват среди всех видов контента.
Хороший формат для размещения риэлтерских баек и анекдотов.
Когда вы займётесь reels, вы будете поражены, какое количество информации можно запихать в эти 60 секунд!
Уверены, что изучая этот список, вы придумаете много других
Экскурсия по самым роскошным квартирам Минска
Даже если в вашем портфеле нет таких квартир, можно договориться с коллегами. Уверен, что всегда найдутся те, кто не будет возражать против небольшой экскурсии по красивому объекту. Особенно если вы представитесь представителем покупателя. По одной квартире можно сделать несколько роликов. Например, для каждой квартиры — свой…
Советы по выбору и покупке недвижимости
Благодарнейшая тема. Её тоже можно разбить на несколько роликов. Например, первый — совет по выбору локации. Второй — на что смотреть во дворе. Третий — на что обратить внимание в подъезде. Четвёртый — как осматривать квартиру.
Отдельная прикольная тема обзор надписей на стенах в подъездах. Или, наоборот — примеры уютно обустроенных подъездов.
Тема минских двориков воистину неисчерпаемая. Один и тот же дворик можно снимать в разное время года, в разное время суток и при разной погоде…
Истории успешных сделок
Хорошо снимать на фоне дома, где такая сделка произошла. Намёк для начинающих агентов: вовсе не обязательно, чтобы это была ваша сделка…
Процесс ремонта и дизайна квартиры
Таймлапсы разных процессов — одна из самых популярных тем для видео. Причём не только в инсте. Увидеть за 60 секунд процесс трансформации объекта из бабушатника в уютное жильё — увлекательнейшее зрелище…
На форумах часто выкладывают отдельные фото. Их можно смонтировать в короткое видео. Сопроводить музыкой, а в описании прикинуть, сколько денег было потрачено на эту трансформацию и сколько она заняла времени.
Прогулка по району в качестве эксперта
Ещё один популярный формат: что вижу, о том и пою. Ролик может быть как непрерывным, так и смонтированным из нескольких фрагментов. Не обязательно делать ролик о районе или микрорайоне. Можно ограничиться улицей или даже одним кварталом. Тема воистину неисчерпаемая. Придумайте для таких роликов отдельный хэштег. Более того, к каждой локации можно возвращаться спустя некоторое время.
Информация о новостройках и их особенностях
И здесь таймлапсы — прекрасный приём. Смонтировать в один ролик фотографии, которые делались на протяжении определённого времени достаточно несложно. А увидеть как пустырь превращается в новый дом…
Встречи с клиентами, коллегами и специалистами
Жанр мини-интервью весьма популярен на просторах инстаграма. Его можно сделать ещё интереснее, если задавать своему визами один или несколько нестандартных вопросов. Например: «Согласились ли бы вы стать владельцем единственного в мире жирафа без пятен»… Сам вопрос может стать началом преинтересного диалога. Юмор ещё никому не мешал.
Впрочем, вопрос может быть и вполне на профессиональную тему. Например: «Представьте, что в Беларусь приехал гражданин Буркина-Фасо. Где бы вы посоветовали ему купить квартиру? Почему?»
Советы по выбору недвижимости для сдачи в аренду
Во всём мире только в двух странах объём инвестиций в ценные бумаги больше, чем инвестиции в недвижимость. Это США и Новая Зеландия. А вот белорусские инвесторы в недвижимость очень часто слабо представляют, что им нужно на самом деле. Можно рассказывать о разных предложениях на рынке недвижимости с точки зрения их привлекательности как инвестиционного проекта. Это действительно интересно, круто и профессионально!
Интервью с довольными клиентами
60 секунд — не так и много. Придумайте три вопроса, на которые клиент должен будет дать ответ. Используйте такие интервью не только для сбора отзывов и рекомендаций, но и как нестандартный элемент обратной связи. Например, спросите, что человека больше всего раздражало в процессе обслуживания. Что бы он изменил в агентстве к лучшему, что бы он сделал, если бы был вашим руководителем и т.п. Вы даже не представляете, сколько нового можно узнать, если посмотреть на себя глазами клиента. Особенно если снять розовые очки 🙂
Топ-5 лучших квартир с видом на…
Во-первых, вид может быть на что угодно: на воду, на зелёную зону, на Национальную библиотеку и т.п. Во-вторых, вовсе необязательно, чтобы это были квартиры из вашего портфеля. Уверен, что никто из коллег не откажет вам в гарантийке, если вы приведёте покупателя на его квартиру. В качестве ролика можно смонтировать фотографии квартир из открытых источников. Можете использовать искусственный интеллект, чтобы удалить водяные знаки с этих изображений. Или попросить оригиналы у агентов.
Видео-туры по лучшим квартирам в центре
Механизм реализации примерно такой же, как и при подготовке обзоров квартир на любую другую тему. К слову, обзоры всегда были и ещё долго будут одним из самых востребованных форматов для видео.
Информация о документах и юридической стороне сделок
Лучше всего разбирать какой-нибудь сложный нестандартный случай. Эта информация может быть подана в виде короткого интервью с риэлтером или более опытным коллегой. Если же подобный случай был в вашей практике — ещё лучше! Делитесь своим опытом!
Советы для первых покупателей недвижимости
Воистину бездонная тема для роликов! Далеко не всегда то решение своего квартирного вопроса, который видит покупатель, является оптимальным. Мы на то и профессионалы, чтобы предложить его нестандартные решения. Например, предложить семье из трёх человек вместо современной однокомнатной квартиры трёхкомнатную «распашонку». Или вместо двухкомнатной для семьи из 4-х человек предложить четырёхкомнатную.
Погружение в атмосферу жизни в элитных кварталах
Прогулка в режиме «что вижу, о том и пою». Несколько вопросов прохожим, мамам с детьми на детских площадках, покупателям магазинов в этих кварталах. Вплоть до интервью с архитектурной мастерской, спроектировавшей этот квартал.

Технические особенности новых жилых комплексов
Сочетание приятно с полезным. Ещё никому из специалистов по недвижимости не мешали знания в области строительных технологий. В помощь — отзывы на квартиры в выбранном ЖК из интернета.
Достопримечательности и инфраструктура районов
Здесь можно сместить акценты в сторону культуры. Обратить внимание на архитектурные решения, мемориальные доски на домах, какие-нибудь, байки, истории и даже городские легенды. ТО есть рассматривать локацию не сколько с точки зрения недвижимости, сколько с точки зрения истории, культуры и урбанистики.
Дизайнерские интерьеры и идеи для ремонта
Ещё одна «бесконечная» тема. Особенно может быть благодарной тема бюджетных ремонтов в малогабаритных квартирах, хрущёвках и брежневках, а также в квартирах с маленькими кухнями. Примеры, которые можно брать из интернета, лайфхаки, идеи от знакомых дизайнеров. Пускайте в ход все доступные ресурсы!
Интересные факты о минской недвижимости
Варианты — как менялись цены на минскую недвижимость, когда застраивались минские микрорайоны. Отдельная тема — потребительские свойства самых популярных типовых проектов минских многоквартирных домов. Сгодятся и всякие курьезы, типа попытки обустроить бассейн в большой комнате девятиэтажной панельки. Или, скажем, превращение нескольких квартир на одном этаже в 17-комнатное жилое пространство.
Видео-экскурсия по офису агентства
Этот ролик обязательно сработает на престиж агентства, покажет наших людей и поможет вам найти новых сотрудников. Вы же помните о вознаграждении за новых людей? Вот! А ещё это хорошая возможность распространить авторитет агентства на себя, любимого!
Жизнь и комфорт в коттеджных поселках
В Минске и его окрестностях не так много районов компактной коттеджной застройки. Тем не менее, это вовсе не препятствие, чтобы показать, как вы видите его своими глазами. И даже есть каждый из нас снимет по такому ролику, все они будут разными…
Вот обзор двадцати первых тем, предложенных искусственным интеллектом. Вы тоже можете воспользоваться его услугами. Причём попросить его не только подсказать новые темы, но и написать пошаговый сценарий для любой (или нескольких) тем.
Продолжение следует
На ту же тему:
100 тем для reels для инстаграма агента по недвижимости. Часть 2
100 тем для reels для Instagram риэлтора. Часть 3
100 тем для сториз в Инстаграм для агентства недвижимости
Инстаграм для агента. Учебный курс. Часть 1
Предлагаю бесплатно зарегистрироваться на чат-боте ChatGPT и поэкспериментировать с запросами. Ссылка для регистрации.
Несколько советов риэлтору, как пользоваться ИИ в своей профессиональной деятельности.
После того, как закончу тему, переработаю материал о сториз. А именно, точно так же раскрою содержание каждой из предложенных ИИ тем.